Объявление о проведении открытого конкурса

Отдел образования Шатойского муниципального района (далее – Отдел образования) в соответствии с Положением о порядке и условиях организации и проведения конкурса на замещение вакантной должности руководителя муниципальной общеобразовательной организации, подведомственной отделу образования Шатойского муниципального района Чеченской Республики, утвержденным распоряжением администрации Шатойского муниципального района Чеченской Республики от 22.05.2016 г.   № 101, объявляет конкурс на замещение вакантной должности директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Урд-Юхой» (далее – Конкурс, образовательная организация), расположенного по адресу: Шатойский муниципальный район, с. Урд-Юхой, ул. Школьная.

Для участия в Конкурсе кандидаты представляют в отдел образования следующие документы:

1) личное заявление установленной формы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации»;

3) фотографию 3х4 см;

4) копии документов о профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании;

5) копию трудовой книжки, заверенную в установленном законом порядке;

6) заверенную собственноручно Программу развития общеобразовательного учреждения на ближайшие 3 (три) года (далее – Программа) и Программу на электронном носителе;

7) мотивационное письмо о занятии вакантной должности директора образовательной организации;

8) согласие на обработку персональных данных;

9) справку о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного дела;

10) медицинскую справку установленной законодательством формы;

11) иные документы, предусмотренные в информационном сообщении.

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, предъявляются при подаче документов и в Комиссию лично.

Гражданин, желающий участвовать в Конкурсе, вправе также предоставить в Конкурсную комиссию:

1) рекомендательные письма с места работы, а также от отдельных лиц, знающих кандидата по совместной работе;

2) характеристики с места работы.

                           Требования к квалификации:     

1.Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом»;

  1. Стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет;

3.Высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики.

Документы принимаются с даты размещения данного сообщения и до 17.00 час 8 ноября 2019 года по адресу: 366400, Чеченская Республики, Шатойский муниципальный район, с. Шатой, ул. Э.Алиева,19.

Телефон для получения более подробной информации о конкурсе:

8 (8713)52-23-12.